Электровелосипед Nua Electrica практически не требует зарядки

Компания Nua Bikes из Барселоны, Испания, вывела на рынок новую модель электробайка, которая кардинально отличается от аналогов. Во-первых, она легкая, компактная и с виду больше похожа на обычный велосипед без системы переключения скоростей. Во-вторых, при грамотной эксплуатации этот электробайк вообще не нужно подзаряжать – он все сделает самостоятельно.

Электровелосипед Nua Electrica практически не требует зарядки

Электровелосипед Nua Electrica практически не требует зарядки



Конструктивно модель Nua Electrica состоит из титановой рамы и типового шасси велосипеда с минимальным обвесом, на которое установлен силовой модуль Zehus Bike +. Он включает в себя 250-ваттный мотор, аккумулятор на 160 Втч и систему контроля. Здесь нет никаких экранов, кнопок и переключателей, все управление осуществляется со смартфона.

Электровелосипед Nua Electrica практически не требует зарядки

Электровелосипед Nua Electrica практически не требует зарядки

Визуально наличие мотора почти незаметно, он интегрирован в заднее колесо и его присутствие выдает разве что карбоновая ременная передача от Gates. При полной зарядке байк может проехать до 30 км по ровной местности либо помочь взобраться на крутой склон. А при движении вниз включается рекуперативная система преобразования энергии торможения для зарядки батарей. Если же выбрать режим «самозарядки», система будет использовать каждый удобный момент для зарядки батарей от вращения педалей, но с минимальным повышением нагрузки на ноги пользователя.

Электровелосипед Nua Electrica практически не требует зарядки

Электровелосипед Nua Electrica практически не требует зарядки

Теоретически, принудительная подзарядка батарей Nua Electrica потребуется всего несколько раз за все время эксплуатации. Но даже если батареи пусты, движение не останавливается – модель весит всего 13 кг, вдвое меньше типовых электробайков, поэтому можно разогнать ее и за счет мускульной силы. При условии, что вы готовы потратить $4,5 тыс. на сам велосипед – титановые и карбоновые детали стоят дорого.


Читайте также: