Сегодня «Яндекс.Станция» официально поступила в продажу

Российский поисковик «Яндекс», пытающийся стать не только «российским Гуглом», но и «российским Амазоном», объявил дату начала продаж смарт-колонки «Яндекс.Станция». Купить ее можно будет начиная с 10 часов утра 10 июля в магазине «Яндекса» в главном офисе компании в Москве.

Сегодня "Яндекс.Станция" официально поступила в продажу

Сегодня «Яндекс.Станция» официально поступила в продажу



Также, обещается, что вскоре предварительный заказ на колонку можно будет оформить на «Яндекс.Маркете». Стоимость колонки составит 9900 рублей, при этом на старте продаж действует ограничение: не больше двух устройств в одни руки. В цену включена трехмесячная подписка на онлайновый видеосервис»Амедиатека», двухмесячная — на ivi.ru и годовая подписка «Яндекс.Плюс», включающая «Яндекс.Музыку», «Кинопоиск», а также скидки на использование «Яндекс.Такси» и каршеринга «Яндекс.Драйв».

«Яндекс.Станция» — первое устройство, которое «Яндекс» выпустил самостоятельно. Колонка с динамиками мощностью 50 ватт и семью микрофонами подключена к интернету и сервису «Яндекс.Музыка», которым можно управлять, отдавая голосовые команды помощнику «Алиса». «Алису» можно попросить завести будильник, сообщить температуру за окном или рассказать сказку на ночь.

Колонка умеет распознавать голос пользователя даже в шумной обстановке и имеет кнопку «Mute», отключающую микрофоны физически. Внутри «Станции» — пять акустических элементов: два твитера мощностью 10 ватт и диаметром 20 мм, один вуфер мощностью 30 ватт и диаметром 85 мм, два пассивных излучателя диаметром 95 мм. Габариты устройства — 14х14х23 сантиметра, суммарная мощность — 50 ватт, диапазон частот — от 50 до 20 000 Гц, отношение сигнал/шум — 96 дБ.

«Яндекс.Станция» — это еще и плеер для онлайнового видео. Подключив колонку к телевизору, можно выводить на него фильмы и сериалы из недавно заработавшего на платной основе «Кинопоиска» (принадлежит «Яндексу»), а также из «Амедиатеки» и ivi.ru.

Поделиться:

Читайте также: